Гарантия

Условия гарантии

Картриджи под брендом «ProTone» это картриджи категории А+, что является высшим показателем качества продукции. Как показывает практика, от брака застраховаться на 100% невозможно — мы допускаем его наличие в пределах 1% . Если вам все же попался брак, мы заменим его.

На замену картриджа можно рассчитывать при соблюдении следующих условий:

1) Картридж ни разу не заправлялся;
2) Картридж марки «ProTone».

Мы следим за качеством продукции и отслеживаем причины брака, чтобы в будущем максимально исключить ошибки при производстве. Для этого нам нужно понимать, что это за картридж, когда изготовлен и конкретную причину брака. И со своей стороны требуем выполнение следующих пунктов для возмещения бракованной продукции:

1) Четкая фотография серийного номера картриджа и пломб (серийный номер это 2 или 3 строчки буквенно цифрового кода);

seria_sticker

2) Скан бракованного отпечатка сделанного этим картриджем (если брак проявляется при печати);

seria_sticker

3) Подробное описание дефекта, с указанием возможных причин, модели аппарата на котором воспроизводится ошибка.

blank

4) Общая фотография всего картриджа, либо фото физических повреждений корпуса, если таковые имеются.

Так как мы сотрудничаем с профессионалами, то рассчитываем на профессиональный подход к заполнению рекламации. Вместо «Не работает» (от обычного пользователя) надеемся увидеть в рекламации «Принтер модель XXX выдает ошибку YYY, скорее всего проблема в ZZZ» и т.п.

Необходимость возврата брака согласуется с менеджером в каждом отдельном случае.

Для максимального сокращения времени рассмотрения претензии просим внимательно отнестись ко всему здесь описанному. И после этого заполнить форму с правой стороны страницы указав имя контактного лица, электронную почту и название компании от имени которой обращаетесь.

Заявить о браке

Имя *

Компания *

e-mail *

Артикул картриджа *

Описание брака *

Серийный номер *

Фото серийного номера *

Скан отпечатка

Доп. фото

Доп. файл

 

 

Back to top